Внимательно заполните все данные. Выберите удобный способ доставки.
Как купить
Доставка по всей России
Бесплатная доставка в наши офисы от 30 000 ₽
*(Условия бесплатной доставки не распространяются на клиентов по "постоплате")
- Барнаул
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иркутск
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Омск
- Саратов
- Ульяновск
- Челябинск
- Чита
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
Бесплатная доставка в любой город от 50 000 ₽
*(Условия бесплатной доставки не распространяются на клиентов по "постоплате")
Мы обеспечиваем надежную и своевременную доставку во все точки России и стран СНГ.
Платная доставка
При меньшей сумме заказа стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Вы можете выбрать любую из наиболее надежных транспортных компаний: ТК «Байкал Сервис», ГК «Деловые Линии», курьерские службы EMS и СДЭК.
В зависимости от точки назначения транспортная компания доставит ваш заказ в срок от 3 дней до 2 недель (города Дальнего Востока). Курьерской службой груз будет доставлен к вам не более чем за неделю.
Гарантийное обслуживание
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для ремонта по гарантии, нужно подготовить документы:
- Гарантийный талон. В нем должны быть указаны модель, серийный номер, дата продажи и печать организации.
- Накладная или чек
- Полная комплектация товара
При получении заказа проверте внешний вид и полноту комплектации товара. Если товар был поврежден, так мы быстрее поменяем его или вернем деньги.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Почему вам могут отказать в ремонте по гарантии?
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Использовались неоригинальные комплектующие